Рецензии / Последнее добавленное
записей: 3575.
Сквозь Снег - Snowpiercer(2020)
С одной стороны это по жанру антиутопия производства США. Мне кажется в американских антиутопиях многовато пафоса и патетики, они пропитаны современной конъюктурной идеологией, а мир представлен в черно-белых красках. С другой стороны весь сюжет развивается в поезде.пропитаны современной конъюктурной идеологией... Вот я и спрашиваю, что там интересного?
— Вот как раз как метафора современного общества, где ресурсы перенаселяющейся планеты всё более ограничены, а желания конкурирующих за эти ресурсы групп и индивидов безграничны, он и интересен (а нравятся ли ватнику те или иные из этих групп и индивидов — вопрос десятый). Snowpiercer это планета Земля, наворачивающая круги в холодном, безжизненном космическом пространстве.
Оба сезона хороши.:smile8: :smile3:
Советую посмотреть любителям данного жанра!!!:smile4:
8/10
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Замысел Вселенной.
Кто управляет вселенной, тот управляет МИРОМ?
Фонд сохранения знаний, многие столетия накапливал, систематизировал, знания о вселенной.
В мире цикличности и гибели цивилизаций не надо быть провидцем. Кризис не минуем.
Как упорядочить хаос или этот хаос создан искусственно, что бы пошатнуть устои общества.
Фильм зрелищный. Вступительная заставка в виде космического песка, ЗВЁЗД и ПЛАНЕТ, предвещает быстротечность: развитие; процветание; гибель и так далее - ВСЕЛЕННОЙ.
Сознание не клонируется.
Тела смертны, создать единую систему без противоречий не получится.
Даже "одно яйцевые" близнецы идентичные по строению, имеют разную точку зрения по любому вопросу. Разные вкусы, разная мода, круг общения.
Человек хочет быть разным, это заложено в природе людей и вещей.
Даже синтетический человек, робот с созданными органами жизни, не в состоянии постичь замысел вселенной.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Один из лучших детективных сериалов за последние десять лет
Лучший детектив, который мне удалось посмотреть за последние лет десять. Из тех, где Вы до конца будете пытаться угадать, кто преступник, и все равно не угадаете. Но это больше, чем детектив. Это глубокая психологическая драма. Использована замечательная идея - в каждой серии показывать события с точки зрения разных людей, при этом постепенно продвигая сюжет. Прекрасная, психологически убедительная игра актеров. Фильм заставил по-настоящему переживать за героев. Несколько реверансов Netflix в сторону толерантности не портят фильма: в развертывающейся драме однозначно побеждают семейные ценности. В фильме отлично показаны темные стороны современной цифровой интернет-жизни, в которую погружены миллионы людей.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0

13 Сен. 2021 11:51 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Noramel

Пространство / The Expanse (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Экспоненциальный упадок
Первые три сезона хороши, атмосферны и, что важно, стараются оставлять интригу в повествовании с долей эффекта неизвестности. Скатывание в нелогичность в поведении и психологии нарастала от сезона к сезону, но не так, чтобы значительно, и оправдания некоторым действиям вполне можно было додумать за нерадивых режиссёра и сценаристов. Однако четвёртый сезон – это резкий спад логики как в поступках персонажей, так и в психологических образах самих героев в принципе.
Осторожно - спойлер!
И ладно бы создатели киноэпопеи как-то оправдали действия, допустим, того же Холдена, что он столького невообразимого натерпелся, что обосновано жаждет покоя и отдыха, но ведь нет, никакой такой информации практически не подаётся. Вместо этого его просто без объяснения причин превращают в инфантильно-апатичного дебила, которому вообще глубоко пофиг тайны древних вымерших высокоразвитых рас, а слабоумием разит от каждого второго его действия. Попав в одно из их строений и разговаривая с проекцией Миллера, который действительно желает разгадать судьбоносные загадки предшествующих рас и их непостижимых структур и технологий (к тому же сам являясь частью их), Холден… просто жалуется, что хочет обратно домой, обнимать Наоми и ничего не видеть не слышать. А что он делает, когда сталкивается с неизвестной активностью строения этой древней цивилизации? Правильно – решает, не думая, ударить по ней ядерной ракетой, при том что совсем недавно схожие действия привели к защитной реакции станции истребившей многих людей лишь из-за того, что она замедлила время. Он сам говорил, что человечество перед достижениями этой древней цивилизации - лишь муравьи пред асфальтированием дороги, и они даже близко пока не смогут постичь или противостоять этой угрозе, и их спало тогда только отключение всех реакторов на кораблях. Т.е. понятно даже улитке, что агрессировать и пытаться атаковать эти технологии абсолютно бессмысленно и более того опасно для всех людей. Но нет, он просто решил бомбануть ракетой. И постоянно все его мысли лишь о том, чтобы потискать типа жену Наоми и безмятежно валяться с ней под одеялком в уюте, забив на все эти изучения протомолекулы и прочей, как он к этому относится, ерунды. Миллера он вообще воспринимает, либо как инструмент, либо как того, кто управляет всеми этими структурами пришельцев, т.е. ведёт себя как последний умственно отсталый дебил, который не пытается включить даже одну клеточку своего мозга. Ну да что мы всё о Холдене: с ним летит к колонии астероидян ведь целый научный комплекс, который (внимание!) высаживается вслепую, даже не сумев понять, как же так они оказались все убиты при приземлении. Да, разведка и сбор информации уже явно не их конёк. Как сообщили Холдену, на научном судне нет военных, однако потом оказывается, что там охранников больше, чем всех учёных раз в 5-10, и охрана-то какая отборная: наловили словно из заключённых в тюрячке, ну и эпогей – их командир: маньяк-истеричка. Ну правильно, кого же ещё посылать на первом научном судне в экспедицию в первой исследуемой Звёздной системе, где возможна жизнь, и обнаружены руины великой древней цивилизации: только маньяка-истеричку и учёных без нормального оборудования и подготовки. Про Наоми даже начинать не буду: в конце концов, её поведение можно мысленно как-то оправдать (хотя бы с точки зрения эмоций, хотя бы так), хотя и очень не хочется. Ещё большинство землян на Ио ведёт себя сразу же изначально неадекватно: какой здравомыслящий индивид будет вторгаться в сплочённую сформировавшуюся общину и подговаривать помочь рыть подкоп под своих же. Это как если бы я ворвался к кому-то на квартиру, и стал уговаривать кого-нибудь устроить отравление члена его семьи. Что за ересь-то вообще? Боже, такой хороший сериал скатили в полный неадекват! Единственный разумный персонаж пока – Миллер, ну ещё Эймос и Алекс-пилот. Проблема лишь в том, что их никто никогда не слушает от слова совсем. Миллер – так вообще проекция в сознании героя-дегенерата. Однако, увы, но Миллер – единственный персонаж, который действительно знает, что делает, и старается и тайны древних рас раскрыть, и человечество спасти.


Увы, но пятый сезон оказался сопоставимым дном, как и четвёртый. Множество штампов, шаблонов и заезженных клише, а вместо неоднозначных персонажей и их поступков, почти всё стараются делить на унылое чёрное и белое. С того момента, как Амазон забрал штурвал, как издатель и продюсер сериала, всё стало невообразимо плохо, и потому приятно слышать, что на шестом сезоне сериал наконец закроют, прекратив его предсмертную агонию, в которую и ввергла сие произведение эта корпорация. Практически половину пятого сезона, а то и больше нам показывают негритяночку Наоми и то, как многие герои убиваются по ней, переживают лишь по ней, вплоть до того, что готовы жертвовать чем и кем угодно, лишь у неё всё было хорошо. Я абсолютно лоялен и толерантен, но когда авторы буквально насильно пихают её и мысли о ней героев в каждый кадр, в попытке заставить сопереживать лишь этому персонажу, уводят все акценты с других действующих лиц на неё, это начинает дико нервировать и откровенно бесить. Я очень люблю психологию и драматизм, но, благодаря авторам, неубиваемому терминатору Наоми, да даже и Холдену рождается жгучее желание пожелать только скорейшей смерти, лишь бы больше не видеть их в повествовании. Все эти «я готов спасать всех людей, ибо все они важны и жизнь каждого свята» тут же перечёркиваются «ради Наоми мне по барабану сколько людей сдохнет, пусть даже моих союзников». Скрывать не буду: дело в том числе в том, что как актриса она мне не понравилась, однако не переведи авторы на неё акценты, такой лютой ненависти к этому персонажу (а досталось и актёру за явную наигранность и шаблонность) и не появилось бы. Ну и в довершении: если в первых трёх сезонах старались сохранять интригу, как могли, то здесь всё максимально предсказуемо: не было ни одного момента, который бы нельзя было легко предугадать заранее. В итоге получился максимально плоский мир, с однобокими слабо раскрываемыми персонажами и ровным, как гладь озера в штиль, действом. Жаль, что столь хорошее начинание космоэпопеи обрело такое разочаровывающее продолжение и завершение.

PS: И да, сериал красив до жути: антуражи потрясают, а их дизайн здорово помогает погрузиться в сей фантастический мир.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Мистер Хайзенберг?!
Я честно скажу, что от начала и до развязки, мне казалось, что я смотрю один из лучших сериалов года, но после концовки наступило полное разочарование. Может я слишком много видел фильмов и по этому для меня концовка настолько была банальна, что мне аж стало жаль актёров, которые в сериале сыграли столько линий повествования, отлично справившись со своими ролями, а сценарист не смог все эти линии обратно заплести в отличный финал. Либо, смотря на то как расплетается канва сюжета с каждой серией, мои ожидания ставали завышенными. Я, просто, понять не могу, в одном сериале материала на несколько сезонов и после концовки вопросы к главному герою и другим персонажам никуда не делись.(На момент написания я ещё не знал, что в августе 21г сериал решили продлить). Тут ещё есть такой момент, что для меня, смотревшего "Во все тяжкие", я и тут наблюдаю трансформацию Уолтера Вайта в своеобразного Хайзенберга, потому что там и тут - один и тот же положительный персонаж, похожие отношения с сыном, и по ходу сериала меняется характер персонажа, привычные для него хорошие поступки сменяются на кардинально противоположные, и там и тут он всё это для себя, с трудом, но оправдывает. Невольно ловил себя на мысли: -"Сейчас Хайзенберг что-нибудь придумает" и местами так и было, и отсюда впечатление, что то ли Брайан Крэнстон не справился со своей ролью (я "Во все тяжкие" смотрел, когда они только вышли и после этого смотрел с ним фильмы, коих вышло не мало, там такого чувства у меня не присутствовало ни разу), то ли его так прописал сценарист, то ли режиссёр хотел, что бы Крэнстон вошёл в тот образ, который и принёс ему славу.
Людям, отвечающим за кастинг - Respect!
Операторская работа - выше всяких похвал.
В общем, узнав, что сериал продлили, я ставлю 9 из 10 (изначально ставил 6) этому сериалу с верой в то, что мои надежды на сценариста, который сможет решить всё, что наворотил, ибо материала там много и может получиться конфетка не хуже, чем "Во все тяжкие"
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Понравилось...
Как же сказать? Фильм вызвал бурю эмоций. Смешалось все в тугой клубок. Негодование за логику предателей, несправедливость военных законов, переживание за тяжкую долю тех, кто избежал быстрой и легкой смерти. Но главная ​- восхищение людьми, сделавшими все, чтобы выжить и вернуться домой.
Жить хотят все. Но одни - хорошо, а другие правильно! Режиссер умница! Первый раз вижу не патриотическую поебень, а жизненную ситуацию. И мне плевать, что многим концовка покажется сказочной. Такие истории единичные! Но они помогают многим оставаться людьми, а не животными там, где, казалось бы, подошел край любой морали.
Такое "кино", ну, никак нельзя оценивать по зрелищности или по качеству съемки. Это документалка, прикрашенная художественными эпизодами.
Я лично задумался, а молчал бы я двадцать лет. Особенно на обвинения упыря (Лыков в роли второго плана, ну, просто блеск!), который паразитирует на смерти своего сына...
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Титановое дно
Планета Земля умирает, но мы генетически изменим и отправим человека на планету где в 8000 раз хуже, чем на планете Земля! В логике не занимать! Также начало фильма взбесило: "у тебя есть дети? если нет, то закройся или убирайся отсюда". Вопрос! Зачем плодитесь, если не в состоянии рассчитать имеющиеся ресурсы на количество рождаемых людей? Или вы как паразиты, плодитесь миллионами, убив носителя сдыхая сами. Так у паразитов разума нет, ну а у человека он должен же быть!
Посыл очередного конвейерного фильма мне понятен: завиноватить человека в грехах политиков, оправдать их бездействие и алчность. Хотя нищеброды любят плодится и передовать свой хомут на детей, тут уж вина не политиков а в отсутствии мозгов. / Ну или очередная зеркалка на новые военные технологии по биомутациям.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Бэтмен: Долгий Хэллоуин
Данная рецензия про весь сюжет в совокупности, т.е. про обе серии фильма.
В целом данный анимационный фильм вполне достойный. Мне очень понравилась нормальная, классическая рисовка персонажей, никакой новомодной компьютерной анимации и никаких надоевших анимэшных уродов. Также очень хорошо передана мрачная атмосфера бэтменовской вселенной и детективный сюжет поддерживает интерес на протяжении всего фильма.
А теперь, что не понравилось. Во-первых, самого Бэтмена очень мало по экранному времени, а каких-либо сцен/линий раскрывающих персонажа нет вообще. Показанная история получилась про Харви Дента/Двуликого, Кармайна Фальконе и его семью и немного про Женщину-кошку/Селину Кайл (кстати, на мой взгляд, одно из лучших ее анимационных воплощений), но она не про Бэтмена/Брюса Вэйна, он теряется за другими персонажами.
Во-вторых, кроме того, что Бэтмена мало, он еще и какой-то хиловатый. Очень наглядно это заметно во время сцены, когда он следует за Кэтвумен к тайнику мафиози, во время данной сцены создается впечатление, что она настоящий супергерой, а он какой-то подражатель. Ну и потом она еще и спасает его несколько раз в нужные моменты, в общем впечатление создается такое, что Женщина кошка здесь главный герой, а Бэтмен паренек на подхвате.
В-третьих, детективная составляющая конечно получилась хорошей и интересной, но на мой взгляд, палку сильно перегнули именно в сторону детектива, в ущерб хоть какой-то динамике, все таки в истории про супергероя хочется видеть чуть больше действия и экшена, а здесь его ну очень мало, все таки это же не про Шерлока Холмса фильм.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Развал огромной страны продолжается.
Фильм не плохой. Начиная с фильма Змеелов 1985г., Воры в законе 1988г и т.д. можно проследить становление на ноги современного криминала.
Коррупцию в органах всей цепочки власти и развала огромной страны.
Новый криминал был обучен, жесток. Если Вы думаете, что, что то, изменилось вы ошибаетесь. Очень много бывших чиновников, специалистов широкого профиля, ждут свободы. Помощники готовят почву и сдувают пыль. Криминал приобрёл массовость, власть не может отследить всех. Как не может навести порядок в строительстве, ЖКХ, в обдирании людей, с выплатой и трудоустройством.
Фирмы подрядчики за частую создаются приближёнными, выше строящими чиновниками. Наше государство это: округа, города, посёлки, деревни.
В них своя власть. По принципу ГОСУДАРСТВО в ГОСУДАРСТВЕ.
Это змей кусающий себя за хвост. Уроборос был известен: в Индии,в Китае, в Египте, в древней Греции.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Вопросов больше, чем ответов
Фильм 33 летнего Дэвида Брукнера "Ночной дом", он же "Дом на другой стороне" не первый ужастик, на которых он только и специализируется как режиссёр. Для любителей ужасов самыми известными его работами являются "Ритуал" 2017г. З/Л/О 2012г. Сигнал 2007г. , а так же он является режиссёром отдельных эпизодов сериала "Калейдоскоп ужасов" 2019г - ...
Я ждал этот фильм, так как прежними своими работами, он показал, что он что-то, но понимает в них и снимать, держа весь фильм в напряжении, он может. Фильм, безусловно цепляет тем, что не даёт времени на раскачку и сразу же предлагает зрителю множество вариантов самим поразмышлять с чем столкнулась героиня, этим и держит нас весь фильм в тонусе, так как вариантов предлагается масса. Тем и обидней мне как зрителю, что имея столько всего, можно было снять супер-пупер развязку Но, как по мне и всем предыдущим работам Дэвида - он слабо умеет логически завершать начатое, что собственно и продемонстрировал в данной работе, в очередной раз. Да, он растёт от фильма к фильму и это заметно. "Ритуал" 2017г. - очень самобытный ужастик. И что самое главное, что работая с маленькими бюджетами он, в отличии от многих, делает своё дело хорошо, но, пока что, свою проблему - как внятное окончание - решить не может, я не думаю, что он перекладывает всё на зрителя, мол " я предоставил тебе материал, а ты додумывай в зависимости от своей способности фантазировать", иначе его не позвали бы в такой знаковый сериал.
В общем советую его посмотреть и сделать свои выводы, я же даю этому 33 летнему парню за фильм 6 из 10, за то что от фильма к фильму виден его рост и смотреть его фильмы интересно.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
Красивый реальный феномен, смотите на карте.
Замечательный фильм. Рассказы правдоподобны. Странно что только сейчас мы это видим.
Скрытый текст
Траектории полёта скорости, движения так похожи. Единственное при почти вертикальном приближении к земле было синее волновое свечение и небольшой хлопок резкое выравнивание параллельно земли и тихое движение параллельно дороги, с небольшой скоростью двигался в сторону аэродрома Ахтубинска, Астраханской области 1986 году. По карте около километра к Ангарам. Свечения при движении над головой и тепла не было.
Если бы не освещение дороги, нас было 10 человек, побежал под ней и кричал ей в след, только я. Параллельно квадратному ангару есть шесть четких кругов в 13 метров в диаметре расположенные равносторонними двумя треугольниками. Если провести вертикальную линию, она будет длинной в один километр тринадцать метров до конца дороги.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Послание
Что-то не складывается в стройную формулу концепция фильма. Но, на удивление, фильм видится цельным, общегуманистическим и очень литературным. Чтобы вознестись на самый верх, необходимо опуститься на самое дно и возможно это только для невинного дитя. Мать, бесконечно путешествующая вниз в поисках дитя, чувствует что это по силам только Дон Кихоту не от мира сего, сожравшему одного Санчо Пансу и с помощью другого вознамерившемуся накормить всех как известный мессия. И самому ставшему мессией, сумевшим посланием накормить дитя, ставшее поэтому посланием. Ведь мы то, что у нас внутри.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Случайный Кадр
Есть такие понятия как оригинал и копия. Живой человек - оригинал, а восковая фигура - его бездушная копия, хотя на вид невероятно схожая с оригиналом, вот только наполнение крайне отличается. В этом фильме, напрочь отсутствует атмосфера, дух российского кино. Почему? Потому что, это явный закос под холифут. И поскольку это так называемая копия, то бишь подражание, то и результат получился соответствующий бездушной копии "оригинала". Совершенно не ощущается что это Россия, что это Москва или Челябинск. Даже видно что и бюджетик был не мал, что повлияло только на внешний вид, он действительно крут, но по наполнению, бездушно, без атмосферно скопировано с холифудских лекал!

Поэтому оценка более чем подходящая 4 БАЛЛА!:smile271:
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Как из конфетки сделали г....
Да уж, Девид Лоури "знатно" поработал с первоисточником "Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь", это надо иметь талант так испоганить первоисточник. А кастинг это вообще что-то с чем-то, ну, вот как родной племянник короля Артура, рыцарь Гавейн, его мать (сестра короля) могли оказаться этническими индусами, только одно это с самого начала фильма даёт нам понимание, что серьёзно относится к чему либо дальше - не имеет смысла. Введённые сюжетные линии обрываются без всяких объяснений в самых неожиданных местах, как и введённые второстепенные персонажи, чем порождают полное непонимание, что происходит и усмешку, в некоторых местах. В общем и целом два часа смотреть на то как из добротного фэнтези, коим мог стать этот фильм, если бы режиссёр придерживался первоисточника, а кастинг занимался прямым своим делом, а не политкорректностью, нам подсовывают абсолютно сырую пустышку, которая и заканчивается так же, как и всё у чего было начало в этом фильме. Жаль, что ещё здесь можно сказать. Ах, да... Режиссёр даже не раскрыл главное - кто такой, этот Зелёный рыцарь. А, в первоисточнике это есть. Поставлю 4 из 10 лишь, за то, что улыбался временами
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
Дождались!
Ну, наконец то Нетфликс добрался до экранизации этого произведения. Я удивляюсь как мало снято по его произведениям ("Не говори никому" 2006 Франция по книге с таким же названием и поляки сняли мини сериал "В густом лесу" по ещё одной книге "Чаща") Кстати, Нетфликс снимает по ещё одному его произведению мини сериал под руководством режиссёра "Тренировочного дня" Дэвида Эйра. Но перейдём непосредственно к "Невиновен". Надо сказать, что последнее время Нетфликс балует нас качественными детективными мини-сериалами и этот оказался одним из таких флагманов на которые теперь надобно будет ровняться, так как безупречный кастинг, - в испанском фильме это обязательно главная звезда Марио Касас + другие актёры первой величины, операторская работа, музыка и атмосфера это то всё за что мы любим детективные триллеры от режиссёра Ориоля Паоло, подарившего нам "Невидимый гость", "Тело" и "Во время грозы". Все его работы это лихо закрученный сюжет, приправленный местью, убийствами, ревностью, ложью, расследованием, а так же верностью и любовью, плюс динамикой всего происходящего и перечисленного. Скажу одно, что посмотрел этот сериал на одном дыхании за ночь. Если не хотите потерять качество из-за озвучки - качайте официальную в переводе TV shows.
9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
записей: 3575.